Полезные статьи

17 декабря 2015 г.

Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал.

Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша.

Важная роль в закладке этого фундамента принадлежит дошкольному образовательному учреждению и педагогам, которые в нем работают.

Поступление ребенка в детский сад

 

Родители будущих воспитанников!

   Если вы хотите, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

Только у нас:

- воспитатели позаботятся о том, чтобы ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности;

- ваш малыш приобщится к изобразительному искусству,научится создавать свои художественные образы;

- музыкальные руководители постараются раскрыть музыкальные способности вашего малыша;

- ваш малыш станет настоящим маленьким артистом;

- занимаясь с логопедом, ваш малыш научится правильно говорить;

- с огромным удовольствием ваш малыш будет заниматься в психологическом кабинете, в сухом бассейне.

- малыш будет плавать с 3-х лет, научится играть в баскетбол, станет физически здоровым;

- ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям, именно на этом базируется содержание педагогического процесса.

Приходите! И Вы всё сами увидите!

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Вот некоторые советы:

- соблюдайте режим дня;

- научите самостоятельно одеваться;

- пользоваться ложкой, кружкой;

- пусть ребенок больше общается со сверстниками;

- постоянно разговаривайте с ребёнком.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

• Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 – до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

• Приём детей с 7. 00 до 7.50 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

ПОМНИТЕ: своевременный приём детей и уход ребёнка – необходимое условие правильной организации работы с детьми.

• О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 8.00 .

• Ребёнок, не посещающий детский сад более 3 – х дней, должен иметь справку от врача.

• При возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последние 21 день.

• После отсутствия в летний период необходима справка о контактах, обследовании на гельминты.

• Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

• Своевременно делать прививки, согласно выданным направлениям.

Порядок взимания платы за содержание ребёнка в детском саду.

• Плата за содержание ребёнка вносится в банк не позднее 10 числа каждого месяца.

• Для оформления компенсации части родительской платы, внесенной за содержание ребёнка в детском саду, родители предоставляют следующие документы:

- Оформление банковской карты ( социальной)

- Копию паспорта владельца этой карты.

- Копию свидетельства о рождении ребёнка.

- Копию свидетельств о рождении несовершеннолетних старших детей.

- Копии свидетельства о браке.

- Справку с места жительства (форма 8 или 10)

- Заявление от владельца карты.

• Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

• Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию.

• В случае отсутствия ребёнка (по болезни или другой причине), родители обязаны оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду.

• Для создания комфортных условий пребывания в детском саду необходимо:

- 3 – 4 носовых платка в кармашках или на петельках, пристёгивающихся к одежде.

- Не менее 3 – х комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, носки, колготы, майки; девочкам – колготы, трусики, носки, гольфы)

- Не менее 2 – х комплектов сменного белья для сна (пижама, пелёнка, клеёнка)

- Два пакета для хранения чистого и использованного белья;

- Промаркировать бельё, одежду и прочие вещи ( указать фамилию, имя ребёнка)

• Перед тем, как вести ребенка в детский сад. Проверьте соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.

• Проследите, чтобы одежда ребёнка не была ему велика и не сковывала движений.

• Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог сам себя обслужить.

• Обувь должна быть лёгкой, точно соответствовать размеру ноги ребёнка, легко сниматься и одеваться.

• Носовой платок необходим ребёнку как группе , так и на улице.

• Чтобы избежать случаев травматизма , родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде на наличие опасных предметов.

• Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы, таблетки, жвачки.

• В соответствии с условиями родительского договора родители обязаны:

- Посещать общие и групповые родительские собрания.

- Участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ.

- Внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.

Ребёнок должен уметь:

В 1 год 9 месяцев:

- Самостоятельно есть любую пищу с хлебом из своей тарелки;

- Самостоятельно снимать шапку и обувь, частично одеваться;

- Обращать внимание на грязные руки и лицо;

- Контролировать физиологические потребности, заранее сообщать взрослым характерным словом.

- Проявлять желание к самостоятельным действиям;

- Знать места хранения одежды, игрушек и других вещей.

В 2 года:

- Есть аккуратно, не обливаясь;

- При умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

- Самостоятельно одеваться частично раздеваться;

- Знать места хранения одежды, обуви, игрушек, посуды;

- Пользоваться носовым платком ( при напоминании);

- Контролировать свои физиологические потребности.

В 2 года 6 месяцев:

- Одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

- Застёгивать и расстегивать несколько пуговиц;

В 3 года:

- Одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

- Складывать свою одежду перед сном;

- Застёгивать несколько пуговиц, завязывать шнурки;

- Знать назначение многих предметов и их местонахождение;

- Выполнять поручения из 2 – х – 3 – х действий (отнеси, вылей, поставь);

- Уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

- Замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

- Регулировать свои физиологические потребности;

- Вытирать обувь при входе в квартиру;

- Аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

- Не выходить из – за стола до конца еды, не мешать за столом другим;

- Говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

Наверх